Здравствуйте, Sapytsky.

Вы писали 4 декабря 2007 г., 21:18:07:
>Добрый день!
>решил поковырять openswan на свежеустановшенной тестовой машине в etch.
>Так вот он у меня скачал либы и сам openswan, распаковал и после этого на

>Setting up openswan (2.4.6+dfsg.2-1.1) ...
>просто отвисает.
><skip>
>Может я чего-то неправильно делаю или это баг? как бы его побороть?

Была такая проблема. После долгих экспериментов -чуть стало понятнее.
при установке - пытается сгенериться некий уникальный ключ, на основе
генератора случайных чисел. Но что-то ему не нравится и числа он не
отдает. (типа маленькая энтропия).
Решение было извратное - запускал (паралельно или предварительно)
копирование папки /usr в папку /tmp (место хватает у меня). При наборе
некоторого количества движений в машине - генератор срабатывает --
установка заканчивается.

--
С уважением,
системный администратор Вадим                mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить