Hello!

On Wed, Dec 05, 2007 at 10:58:02AM +0200, Yauhen Kharuzhy wrote:
> Написано на PHP. Этим всё сказано :) Ведёт себя местами неадекватно.

Вроде бы вменяем. Я правда не power-user cacti, но засетапил его на
мониторинг десяток-другой серверов, proc, la, bandwidth. Завелся с полпинка,
графики рисует. Больше мне от него ничего не нужно.

Конечно, в мир всякие php-шные поделки я бы побоялся выставлять, но для
внутреннего пользования меня устраивает.

--
WBR,
Alexander Burnos