Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 25 Dec 2007
02:02:18 +0000:

 MR> В aptitude update -v релевантная часть выглядит так:

 MR> W: GPG error: http://www.debian-multimedia.org etch Release: Следующие
подписи
 MR> неверные: BADSIG 07DC563D1F41B907 Christian Marillat <[EMAIL PROTECTED]>
 MR> W: Вы можете запустить 'apt-get update' для исправления этих ошибок

 MR> При этом "Уже установлена самая новая версия debian-multimedia-keyring"

 MR> Про бекпорты теперь почему-то ничего не говорит.

Либо у самого Мариллата подпись битая, либо man-in-the-middle.  Еще
такое бывает от использования битых мирроров, но у тебя, судя по урлу,
оригинал.  Еще можно добиться такого результата при использовании прокси
с противоестественным интеллектом, но что-то мне подсказывает, что таких
не бывает, разве что самописные...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
        Victor Wagner в <[EMAIL PROTECTED]>