На Tue, 25 Dec 2007 13:20:10 +0200
Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> Это если он умеет так использоваться (новые оптероны, X2,
> Xeon 5xxx, Core2 Duo).  Прикол в том, что в зеонах при
> переключении виртуальных контекстов L2 cache сбрасывается.
Для старых процессоров тоже ни разу не эмуляция. У ксена юзерспейс не
отличается от x86 и не требует эмуляции, а для аппаратно зависимой
части кернел-спейса используется паравиртуализация с обращением к
гипервизору. Да, есть накладные расходы на дополнительные инструкции
процессора, но они действительно невелики, по сравнению с эмуляторами,
даже с быстрыми.

> Тут рядом ссылочка на hp labs была -- почитайте, что ли,
> чтоб не вводить других в такое же заблуждение.
У меня есть сильное подозрение, что на результаты их экспериментов
неслабо повлияла проблема с тормознутой ксеновской сетью. Там
действительно есть ряд проблем с производительностью. (А еще со
стабильностью работы software switch, например.)
Но то что всервер/опенвз эффективнее ксена - это и так ясно, но разница
вовсе не существенная. Что тесты hp labs вполне подтверждают.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: