On Tue, Dec 25, 2007 at 04:42:30PM +0200, Покотиленко Костик wrote:
> По подробнее про openvz vs vserver можно? В частности
> интересует разница в механизме ограничений.

В ovz реализованы свои счётчики (UBC -- User Bean Counters):

http://wiki.openvz.org/Category:UBC

Плюс скедулер двухслойный -- сперва раздаёт слой "по контейнерам"
сообразно их cpuunits, потом уже в них -- по процессам.
Чтоб контейнер с тыщей процессов не задавил в среднем десяток
контейнеров по десятку.

> То что vserver - плохо - уже слышал, но интересует почему и
> насколько.  Хочется иметь аргументы, чтобы, в случае ухода на
> openvz, пересобирая ядра этими аргументами себя успокаивать.

Дык возьмите мелкий альт (полгига на / с запасом хватит),
а под ним расставьте дебианы.  У нас на конторе два (i386
под x86_64 HN) сидят вон, хозяева не жалуются.

Собсно чтоб любители видеть рекламу могли спать спокойно --
если подо что-то лучше подсунуть дебиан (например, потому как
всё уже упаковано, а стек толстый), то сразу его и советую.
Соответственно если куда-то лучше винду -- аналогично.

> Заразили вы меня, теперь сам не могу мысль проще изложить :)

М-да, графомания с любовью потыркать знакомых -- это тяжко :)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>