On Thursday 10 January 2008 23:51, Andrey Tataranovich wrote:
> Это не ошибка и так должно быть по определению =)
>
> Применяем метод дедукции. Запускается терминал с правами пользователя,
> затем su от имени root и в конце top (тоже от имени root)
> Теперь закрывается терминал, шлется сигнал завершения но прав на
> завершение процессов, запущенных от имени root не хватает. Вот они и
> висят одинокие и кушают проц от грусти ))

Два вопроса:

  1) Где можно прочитать про то, кто должен слать SIGHUP? Я этого к стыду
     своему не знаю, но почему-то мне кажется - это не должен быть процесс,
     контролирующий терминал, а скорее ядро. У него-то прав должно быть
     с избытком. Тут ещё кажется пробегала тема, что из-под sudo работает
     по-другому - сам не проверял, но если так, то это версия точно не
     правильная.

  2) А жрать 100 % процессора - это от одиночества и грусти?

--
Макс Дмитриченко