Доброго времени суток!

В сообщении от 28 января 2008 Dmitri Samsonov написал(a):

>    Предполагаю использовать в качестве бездисковой станции (загрузка с
> дискеты, livecd или таки с жёсткого диска, если найду какой ненужный),
> которая подключается к основному компьютеру по сети и сама служит только
> для ввода и вывода. В идеале хотелось бы, чтобы можно было там смотреть
> видео (фильмы и проч.).
Одним словом получается тонкий клиент.

А вот дальше я в непонятках.
>    Хватит ли мощности и что лучше использовать, чтобы мощности хватило?
Мощности у основного? А сейчас хватает?

> Подозреваю, что xorg будет работать с очень большим скрипом.
При  гиге оперативы с чего бы?

>    Какие тут есть варианты?
Ну наверное более яснее описать то, что Вы хотите получить. Потому как я
ничего не понял, из-за того всё свалено в одну кучу.

--
С уважением,
Aleksey N. Stepin

E-MAIL: [EMAIL PROTECTED]