В Вск, 27/01/2008 в 15:55 +0300, Andrey Sinitsyn пишет:
> ЗДравствуйте вам!

> 2. Есть задача: сформировать и поддерживать на одном компьютере систему,
> несколько отличную от уже установленной. Поясню: имеется несколько машин
> (узлов кластера) без HDD. Все монтируют по NFS, грузятся по сети. Для
> этих машин собраны собственные системы (самые минимальные, но со
> специфичным софтом). /usr монтируется по сети и принадлежит
> "родительской" системе. Так вот, хотелось бы эти системы обновлять
> вместе с "родительской". Делать chroot и обновлять - по-моему не
> вариант. Есть ли у apt возможность поддерживать порядок в подобной
> [...]

Ни у кого нет идей? :(
Я пока что думаю, что самое оптимальное решение - это собрать в
виртуалке систему (например с business card  в целях минимизации),
доставить в нее все, что надо и просто вынести ее оттуда в необходимые
папочки. Вариант, в принципе, неплох... Но хотелось бы исключить
виртуалку из процесса :)
ЗЫ Не судите строго, если где-то что-то пишу не то.. С дебианом
только-только начал серьезно общаться

--
With best regards, Sinitsyn Andrey
GDT Software Group