> links отлично в screen с мышкой работает, ща посмотрю mc... поставить
> только надо...
> так а mc не работает.
> ну да фиг с ним с mc, меня vim интересует :)

А можно не скромный вопрос? А зачем вам в vim'е мышь? Он ведь годами
затачивался именно на десятипальцевую работу с максимальным использованием
алфавитно-цифровой части клавиатуры, чтобы ускорить работу.
Я конечно понимаю, что вам зачем-то понадобилась там мышь, вот и интересно -
зачем? Может и мне понадобится за этим же...

С уважением, Ростислав.

Ответить