On Tue, Apr 22, 2008 at 10:42:56PM +0400, Grey Fenrir wrote:

> уже пробовал (того, кто писал ман к этому инструменту, следует
> заставить переписать его от руки 2^10 раз).
> даже vcdtools ставил. Насколько я смог понять, все эти шедевры
> предназначены исключительно для создания VCD.

В состав vcdimager входит утилита vcdxrip, это не то, что нужно? Я
несколько лет назад решал ровно такую же задачу, но, к сожалению, сейчас
не помню чем и как я делал. Помню только, что всё, что мне было надо,
входило в стандартный дистрибутив. Скорее всего, я пользовался как раз
vcdxrip.

А для того, чтобы монтировать эти образы, надо поставить модуль cdfs.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517