Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> А что, спрашивается, мешает по Win+n выдергивать ближайший экземпляр емакса?

Мешает то, что он все-таки долго запускается. Это раз. Во-вторых, мне не
надо вспоминать, в какой файл я что-то записал и где этот файл лежит. К
тому же, не надо сохранять файл после изменения. В xpad я пишу быстро
заметочку или адресок со слов и могу тут же закрыть окно. Запись на диск
происходит по мере написания заметки. А в Emacs есть опасность, в
которую, однако, внимательный человек (а это не я) не попадет, что
закрою окно, а записать забуду даже после предупреждения, что я что-то
не сохранил. Всякое с руками или компьютером бывает. Случайная потеря
информации -- это гораздо хуже. :)