,------[Dmitry Nezhevenko, Mon, 28 Apr 2008 21:13:52 +0300]

|Вы постоянно читаете свои личные сообщения? 99% участников рассылки под
|одного Вас подстраиваться явно не будут, но вправе попросить, чтобы
|оставшийся 1% анонимных участников оформлял ответы так, как это удобно
|абсолютному большинству.

|Тема мне интересна, про вариант с .txt файлом + $EDITOR, который лично я
|использую, уже писали, и не раз. Я подписывался на рассылку не для того,
|чтобы только отвечать, но и чтобы читать мнения других участников. Читать
|же Ваши ответы заметно менее удобно, чем остальные. Пользы от того, что
> [...]

`-----------------

у меня варианта получается два с половиной:
либо разворачивать на иксовый терминал, либо открывать в отдельном окне, либо
(прям как сечас) сделать три легких дрынька колесиком.

зыЖ
после подравнивания цитаты частенько плывут.

ззыЖ
да, именно: либо три дрынька или же развернуть на 1280*1024 чтоб впердолилось в
в монитор.
ваша система координат вполне согласуется с моей.

--
_________