Добрый день!
Решил впервые за 10 лет поставить себе на домашний компьютер linux с X и
посмотреть куда ушел прогресс за эти 10 лет. Сейчас у меня порядка 10
серверов на etch, поэтому с linux знаком не по наслышке.
Поставил Etch с диска с desktop настройкой. Установился gnome и всё очень
неплохо было. Был какой-то media player, который очень хорошо проигрывал
dvd.
Решил обновиться до sid, чтобы посмотреть на последние версии всего и вся.
Обновление прошло успешно и хорошо, но вот часть gnome была снесена вместе
тем проигрывателем dvd, который мне так понравился. Поставил mplayer и
smplayer - dvd играет, но интерфейс ужасный и меню dvd показывает, но
зацикливается и ничего не дает нажать, так что dvd с меню нормально вообще
нельзя посмотреть...
Подскажите как назывался этот player, который ставиться вместе с gnome в
etch. Или чем можно *нормально *смотреть dvd в sid?
Может быть я зря перешел на sid и надо было перейти на lenny? Что лучше
поставить для десктопа дома из debian? Очень нужен openoffice последний, но
его можно поставить инфровской сборки и это не проблема...
Спасибо.

Ответить