17 июня 2008 г. 16:43 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<[EMAIL PROTECTED]> написал:

> часть.
>
> а есть где скачать? что-то я вот это то и пропустил все
> знаю что названия толи из каких-то мультиков толи из коммиксов
> а из каких так и не удосужился...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Debian
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Toy_Story_characters
где скачать сами мультики - не знаю, у меня дома в виде файлов
лежат... инета дома пока нет...
первая часть была вроде как самым первым компьютерным мультиком в
истории, сделано реально классно, а оригинальная озвучка сделана
ТАКИМИ людьми и с ТАКОЙ любовью! просто супер!
почитать о самих мультиках:
http://en.wikipedia.org/wiki/Toy_Story
и так далее

Ответить