On 2008.06.25 at 09:49:39 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Да нет, не сильно сложный. Но читать и править его в текстовом редакторе
> неудобно. А если патч большой, то еще и пересчитывать номера строк долго.

В текстовом редакторе - нормально. Но редактор от mc таковым не
является. Текстовых редакторов в мире (во всех операционных системах)
существует два - vim и emacs.

Но вообще рекомендую расматривать патчи как read-only формат. Читать их
можно (на предмет увидеть что изменилось), но править - только
пропатченный исходник и генерировать патч заново.

Меня тоже периодически заносит быстренько поправить патч перед
применением. Как правило это приводит к тому, что на исправление ошибки
приходится потратить больше времени чем если бы сразу сделал как
правильно.