>  Проблема может иметь неожиданные решения.
>  Например, у меня как-то раз была похожая проблема. Звук был
>очень-очень тихий из динамиков. Уж я и модули перезапускал, и микшеры
>крутил-вертел, и даже перезагружал (для чистоты эксперимента) -- ничего
>не помогало. Потом случайно заметил, что у меня ко второму входу были
>наушники подключены. Выдёргивание наушников решило проблему.

>Нет. У меня звука не было. Альса-миксер ругался на отсутствие карты,
>хотя карта в lspci была видна.

Мои наушники были не подключены. Проблема тогда решилась сборкой
тестингового модуля ALSA (первый шаг) и перетыканием звукового кабеля в
одну из других дырок (второй шаг). Может быть, решилось бы и одним
перетыканием, после появления звука старый модуль ставить не пробовал.
Путаница с входами-выходами на этой моей карте: в винде по умолчанию
работала одна схема, а в линуксе согласилась работать (только) другая.
Во всяком случае, я пока не знаю, как в линуксе переназначить дырки… А в
винде я переназначил их при помощи Realtek Dispatcher – сделал, как в
линукс, и теперь у меня звук и там, и там.

С уважением,
Алексей Мишустин