Alise -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 9 Jul 2008 23:22:02 +0400:

 A> Увлекся мануалами и как кузнечик туды сюды , теперь тревожат
 A> сомнения что многое не правильно сделал . =) Можно ли как то вернуть
 A> до момента base (установленный ,debian без оконного менеджера) , или
 A> надо все же заново поставить ,затем xorg и icewm ?

Если вот ровно стопроцентно ту самую конфигурацию - то только заново.
Ну, или в "том самом" состоянии сделать бэкап и потом восстанавливать
систему из бэкапа.

Но я бы не парился.  Тут не винда, в реестр тут срет только гном, и у
него реестр свой.  Поскольку ты гномом не пользуешься, тебе это не
страшно.  Все остальное при необходимости чинится.

Да, единственное - пропиши в /etc/apt/apt.conf

Aptitude::Purge-Unused true;

Дабы когда ты сносишь то, что не понравилось, те его зависимости,
которые больше никому не нужны, сносились вместе с конфигами, и следов в
системе от них не оставалось.  Ну и сами не понравившиеся пакеты тоже
лучше сносить aptitude purge, а не remove.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Лень оправдывает средства