Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 20 Jul 2008
10:05:23 +0400:

 SM> Ну положим ситуация эта наблюдается уже не первый год. Причины тоже
 SM> всем известны. Почему не взять и не исправить? Нытьё пользы не
 SM> приносит.

Потому что у FF это далеко не единственная проблема, и даже не самая
страшная, а гномом я не пользуюсь.

 SM> Сравнение всё равно некорректное, имхо. Слишком разного калибра и
 SM> назначения инструменты. Это как каминные клещи и маникюрные щипчики
 SM> сранивать.

Беда в том, что FF претендует на то, чтобы содержать в себе и каминные
клещи, и маникюрные щипчики, и бензопилу в придачу...  В результате и
пилит так себе, и ногти стрижет сразу по локоть...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l