Hello!

В сообщении от Monday 04 August 2008 18:51:24 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Думается, что это пренебрежимо малая часть спама. В основном шлют
>  AP> на адреса, полученные при сканировании сайтов.
>
> Ну, на сайтах никто не мешает так писать...  Только подозреваю, что
> спамеры как раз воспользуются разборщиком mailto, который умеет эту
> фишку.  Они вообще стандартам очень хорошо соответствуют, в отличие от
> легитимных вин-юзеров с их гуевыми почтовками...

В спаме я пока не наблюдал подстройки под конкретного получателя - не смотрят
они на subject, им хватает более легко доступных адресов. Естественно, на
личный ящик ставить такую штуку не хотелось бы, но личный ящик фильтруется
провайдером, разве что в рассылках спам проскакивает, но тут можно пинать
листмастера. Однако личный ящик изменится со сменой провайдера, так что это
не постоянный контакт и им ограничиться нельзя :-(

Best regards, Alexey.