[EMAIL PROTECTED] -> Tochenyk Oleg  @ Fri, 8 Aug 2008 16:55:13 +0400 (MSD):

 m> Не очень понял, как данные команды использовать в дебиановском
 m> контексте НЕ вручную-каждый-раз.

Боюсь, что правильным ответом будет wpa-supplicant, но не поручусь, ибо
слишком давно в последний раз настраивал (и соответственно, читал доку),
а у меня как раз ноут, и мне как раз надо запуск-остановку вручную, чтоб
только сеть находил автомагически.  Но вообще supplicant вроде бы умеет
крутиться бесконечно, обнюхивая эфир.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Обновление Windows изменило интуитивно ясный интерфейс Вашего компьютера.
Загрузите обновление интуиции с сайта Microsoft.
        (С)энта