Hello!

В сообщении от Friday 15 August 2008 16:45:41 Alexander GQ Gerasiov
написал(а):

> У нас вон вроде несколько вполне приличных кластеров имеется. БлюДжен
> опять же поставили (правда не в курсе, используют или нет). Наоборот я
> слышал жалобы, что загрузить нечем, так как мало кто умеет нормальные
> параллельные алгоритмы писать. Да и вообще как-то не очень стремятся. А
> может просто и не знают о имеющихся возможностях.
>
> Так что зря ты так. В отдельных местах все не так и плохо.

В ННГУ тоже кластер имеется. Только к нему доступ далеко не у каждой кафедры
есть, а только у тех, кто сотрудничает с Интел и решает их задачи. Остальные
считают где придется. Отсюда и то, что студентов не учат параллельным
алгоритмам - а зачем, если все равно применить негде, а если понадобится, в
Интел научат. Есть подозрение, что и с остальными кластерами аналогично - на
них решают задачи для западных фирм. Мне представляется сомнительным развитие
российской науки в результате работы, направленной на процветание иностранных
фирм.

Best regards, Alexey.