Да, занимался, была идея запустить почтовый сервак (posfitx+cyrus)
До введения в эксплуатацию дело не дошло - полгода тупили с бюджетом, а
потом я уволился, но на стенде схема жила вполне прилично и не глючила.
Стенд собирал на базе CentOS, так как там все это поднимается реально из
коробки, без каких-либо напрягов. Общее хранилище ноды получали черезе
iscsi.
Но у меня машины стояли на рельных железках, без Xen. Соответственно про
миграцию сказать нечего.

--
Евгений Самусев.
Контактная информация: