On Sat, Aug 30, 2008 at 06:42:23AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> [...]
> ноута при закрытии крышки, невозможность регулировать яркость экрана
> клавишами (притом команда xbacklight работает, а еще знаю, что на точно
> таком же ноуте у товарища, купленного в тот же день и на который ленни
> установлен с того же диска, управление яркостью клавишами работает),
> нежелание батареи заряжаться, пока она не разрядится в ноль, после чего
> при подключении к сети процесс зарядки проходит без проблем (тоже
> проявилось не сразу). Самое интересное, что с прошлой осени до лета
> текущего года все работало, потом поломали и чинить не хотят :-(

Все это скорее всего не debian-specific. Я бы посоветовал разобраться, как
работают эти кнопки управления яркостью (они могут работать либо через
acpid, либо слать обычные keycode). Если вообще событий от них нет, то
нужно попробовать откатить ядро на пару релизов (вплоть до 2.6.18 из
stable). Если это таки ядро (что тоже весьма вероятно), то
http://bugzilla.kernel.org/

Конкретно у меня (ноут MSI M673, sid/unstable) регулировка яркости
клавишами работает (она тут реализована более аппаратно, работает везде,
даже в BIOS).  Зарядка тоже работает из любго положения.  s2ram/s2disk
работают нормально (кроме последних двух beta-версий проприетарного
драйвера nvidia)

> Собственно, вопрос: это так и останется или все же acpi будут чинить?!
> Очень хотелось бы видеть нормальный релиз, но времени остается все
> меньше, а движений в направлении исправления багов не вижу.

Вообще IMHO, если что-то отваливается, лучше сразу разбираться и, как
минимум, вешать баг на соответствующий пакет.

PS. Модель ноута, вывод dmesg были бы очень кстати.

--
WBR, Dmitry