Братцы! Всем огромное спасибочко за помощь, все заработало. Но должен
сказать, что для этого пришлось вначале установить kkbswitch, затем в
стандартном гуе переместить русскую раскладку вверх, перед аглицкой,
включить для нее латин, потом отклчить xkb совсем, на каждом этапе
проверяя хоткеи. Только после всей этой странной логики настроек все
заработало. А то даже ручная правка xconf абсолютно ничего не дала - ну
не читают там чего-то кеды в глубинах дебиана... Прошу считать мой крик
души официальным обращениям к разработчикам - почему в новых версиях
часто исчезает то, что уже работало в старых - вроде не должно...
Примечание для тех, кто хочет посмеяться: как я устанавливал дебиан на
ровер.
Вначале у меня стоял etch. Он у меня весьма хорошо сам встал, а вот в
lenny установщик почему-то не смог сам определить тривиальную видяху
vesa - стабильная версия сделала все сама. Пришлось добивать ручками,
потому что все изображение было таким огромным, что на экран не
помещалось. Зато NTFS разделы в новом ядре хорошо работают, и диски
всякие внешние и флешки ниче читаются. А в стабильной у меня даже диск
"Хакера" отказался читаться. Но я грешу не на сам дебиан, а на ровер -
он у меня очень простой с мамкой VIA и процом C-7. В прочих дистрибах у
меня только слака смогла хотя бы драйвер клавы нормально прочитать, в
Мандривах, даже пауерах, половина клавы левая была нормальная, а правая
половина вообще писала черт-те что даже в консоли, а подключать SSH,
чтобы поправить, было в ломы...  Люди, я просто по бедности купил
нестандартное железо, хотя остальные роверы не на VIA ставятся без
особых проблем - я пробовал раз десять не для себя на более дорогих
роверах. Люди - не покупайте нестандартное железо!!!
Еще раз спасибочки всем...

Ответить