10 сентября 2008 г. 8:55 пользователь Dmitry Telegin
<[EMAIL PROTECTED]>написал:

> понимать

> Здесь много по линукс на русском:
> http://rus-linux.net/lib.php?name=MyLDP/BOOKS/books
> но сам я начинал изучать linux с бумажной толстой книжки чего и
> другим советую.
>

> --
> С уважением
> Телегин Дмитрий
>

> --
> [EMAIL PROTECTED]

Не все толстые книжки одинаково полезны. Я начинал изучать Линукс с
Интернета,
уточняя что непонятно у знакомого гуру, но потом прикупил себе _толстую_
книгу Алексея
Стаханова "Linux. Наиболее полное руководство. 2-е издание.", изд.
"БХВ-Петербург", 2007 и...
ничего толком не узнал из неё. Пытается объять необъятное. Доходит до того,
что просто команду
указывает, что она делает без примеров и тыкает в man <command>. И вся книга
в этом духе.
Короче что попало покупать не стоит - это факт.

Ответить