В Чтв, 09/10/2008 в 11:07 +0400, Nick 'tarantul' Novikov пишет:

> Серые поставки? 90% моих знакомых пользуются lenovo. Из всех проблем -
> один сдохший винт, и тот от старости.
Да у нас как бы в конторе серые поставки не проходят, так что врядли.

> Общался по поводу HP со знакомым ремонтником. По его словам как повезет.
> Более половины моделей HP не их разработка, а ОЕМленные чужие платы.
Ну значит везло... вообще из тех нотыков HP которые рядом, в основном
насколько я знаю были проблемы с блокми питания, самы ноуты вроде как не
шалили.

> Вот у того же HP есть модель превосходящая по своим ТТХ модельный ряд
> x61s/x200/x300?
Ну не знаю nw9440 например, дороже, но я просто люблю большие
телевизоры... думаю, что если найти в модельном ряду тот же на 12"-13",
то будет цена в тех же пределах, а винт попрошу заменить 7200, а это на
общую производительность влияет больше чем частота процессора.

Ну в общем-то дальше спор ни очем, так что предлагаю завязывать :-)
Кстати по теме: DELL с линуксом на борту в России, не знаю, но в Украине
брал знакомым MSI R600, без операционки с FreeDOS, та деб на него встал
и даже WiFi-ка завелась.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: [EMAIL PROTECTED]
PS: За двумя зайцами погонишься - от деда Мазая веслом получишь...