> вовсе нет.

> домены .net.ru, org.ru, com.ru и pp.ru регистрируются совершенно
> бесплатно. и их регистрация ничем не отличается от того как это делается
> с .ru, напрмер.
ай, сори в исходном вопросе написано "домен второго уровня" я только
сейчас сообразил что это может быть имеется ввиду linux.org.ru :)

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537