SM> Сервер этот -- imap.gmail.com =) Интеллект у него, действительно,
SM> местами противоестественный, но я сомневаюсь, что в данном случае это
SM> как-то влияет, так как
SM> а) в некоторых письмах от тех же товарищей mutt правильно декодирует
SM> поле From:
когда mutt показывает письмо, то заголовки берет прямо из него (то есть
из тех заголовков что лежат в письме)

а когда mutt показывает список писем, то он соответственно берет этот
список у IMAP сервера.

то есть если IMAP перекодирует что-то там на лету во что-то там то mutt
это и покажет, теоретически (или по ошибке) таким образом легко
организовать чтобы в списке было одно а в самих письмах другое

PS если хочешь стукнись ко мне - сделаю тебе тестовый акк на dovecot -
сравнишь gmail и dovecot и разберешься где проблемы ;)

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]