Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 21 Oct 2008 15:29:42
+0400:

 VW> На базе initrd/initramfs делаются сейчас многие и странные
 VW> вещи. Поэтому было бы осмысленно делать эту штуку так, чтобы
 VW> поведение файловой системы соотвеветствовало ожиданиям админа. Мало
 VW> ли каких сервисы, которые должны работать с ограниченными правами
 VW> он захочет запускать с initrd. Например, sshd с privelege
 VW> separation совсем не лишний прибамбас для загрузочного носителя
 VW> оставленного в дисководе хостингового сервера.

И под какого пользователя там делать privilege separation?  В юниксах,
сколь я помню, жестко определен ровно один uid - равный нулю.

А то может получиться, что система загружена, процесс уже запущен, а
через несколько минут глядь - а он уже из-под совершенно не того юзера
работает...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.
        Gimli on #arda