В Птн, 24/10/2008 в 15:50 +0500, Jurgen V. Uzbekoff пишет:

> Да, я как раз нужные модификаторы жал (правые Alt и Ctrl) - ничего не
> менялось. Левые Alt и Ctrl, а также CapsLock, WinKey и Menu вызывают
> "загорание" лампочек xkbwatch. Может надо запускать его в сессии, где
> никакие модификаторы не указаны вообще?

Да. оставь в xorg только us раскладку без всяких свитчей и посмотри что
измениться. если ничего - то, пожалуй, переходник "китайский". А если
будет нормально отзываться на RAlt и RCtrl - значит китайский xkb.

* У есть такой переходник - работает нормально. только после подключения
клавиатуры нужно на ноуте нажать два раза CupsLock.

>  Да, это всё я делал на новой
> клавиатуре, без переходника. Попробую с ним - отпишусь.

можно и обе клавы подключить...

--
DamirX

Ответить