On Mon, 27 Oct 2008 09:37:08 +0300
"Dmitry Fedorov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Копия _не отличается_ от оригинала по содержанию.
> Отличается форма представления дырок - в одном случае,
> это просто нули, в другом этих блоков с нулями физически нет
> в файловой системе.
> Потому размер файлов одинаковый, содержимое одинаково,
> а число _реально_ используемых блоков разное.

Хм... Видимо, я что-то недопонимаю в том, как FS хранит такой файл.
Размер файла 4294967296 байт, т.е. 4194304 кбайт. Ясно, что не все эти
килобайты заполнены, часть этого пространства -- дырки.

Но FS хранит один такой файл в 1119512 однокилобайтных блоках, а другой
точно такой же (копию) -- в 1051616 блоках. Странно.

--
Андрей Телешов