Иван Лох пишет:

> Использовать почтовую программу имеющую функцию "ответить в почтовую
> рассылку"

Хм. Я везде использую SeaMonkey (aka Iceape). Нашел кнопку "Ответить
всем". Причем в ответ на Ваше письмо, после нажатия данной кнопки,
письмо отправится только в рассылку. Видимо это специфика рассылки
debian-russian (если не всего debian), как впрочем и приход
различного спама. Потому, как будучи подписан на рассылку другого linux-
дистрибутива спама не вижу, и, достаточно просто ответить на письмо,
чтобы ответ ушел в рассылку.