Hello!

В сообщении от Friday 20 February 2009 01:01:22 Alexander GQ Gerasiov
написал(а):
> Многабукф, но я так и не понял, что именно тебе мешает взять новые
> исходники, распаковать из, положить в распакованные исходники каталог
> debian из пакета и добавить запись в changelog

Ничего не мешает, но это скорее всего не debian-way. Я пытался известными мне
утилитами эту задачу
решить - uupdate, в частности, но кажется, я не тем концом лопаты копать
пытаюсь.

> Также рекомендую освоить git-buildpackage - для таких вещей очень
> полезная штука.

По описанию интересно выглядит. А хорошее описание с примерами где можно найти?

Best regards, Alexey.