10:49 Sat 21 Feb, Sergey Chumakov wrote:
> Hi All,
>
> Столкнулся со следующими проблемами,
> прошу совета, в какую сторону их решать
>
> Стоял у меня etch, и все было хорошо...
> На форуме же нашел свидетельства, что D-Link
> DWA-520 на чипе Atheros и поддерживается AP mode.
> Купил.

В рулетку сыграли :) Эти карточки на нескольких разных чипах выходят.
Впрочем, мне самому тоже повезло.

> С etch-ем не сложилось, что-то не завелось
> из-за madwifi,мспонтанно решил обновиться до
> lenny, тем более вышел. Обновился без
> проблем.
>
> madwifi опять же был в пакетах, поднялся
> правда с бубнами, и все бы ничего, но не
> работает hostapd. hostupd и ipriv выдают ошибку:
> Interface doesn't accept private ioctl...

Конфиг hostapd бы увидеть. Сходу, что на ум приходит это проверить
модуль ath_pci должен грузиться с параметром autocreate=ap; в самом
конфиге может присутствует запись о том, что это бридж.

Мой работающий конфиг:

interface=ath0
driver=madwifi
logger_syslog=-1
logger_syslog_level=2
logger_stdout=-1
logger_stdout_level=2
ctrl_interface=/var/run/hostapd
ctrl_interface_group=0
max_num_sta=2
auth_algs=2
ignore_broadcast_ssid=1
eapol_key_index_workaround=0
eap_server=0
dump_file=/tmp/hostapd.dump
ssid="DarkNet"
wpa=3
wpa_psk=бла-бла-бла
wpa_key_mgmt=WPA-PSK
wpa_pairwise=CCMP

Да, и посмотрите на сайте у мадвайфайщиков есть список поддерживаемых
устройств. Если память не изменяет (пару лет тому назад делом было), там
вроде есть какие-то проблемы у азеросовских чипов разных ревизий (для
вашей/моей карты).

Мой девайс:
05:01.0 Ethernet controller: Atheros Communications Inc. Atheros
AR5001X+ Wireless Network Adapter (rev 01)

--
Murat D. Kadirov