25 февраля 2009 г. 22:06 пользователь Иван Лох <l...@1917.com> написал:

> Сделать "как в виндоус" все-равно не получиться. Вообще, по моим
> наблюдениям
> проще коллаборировать с человеком использующим emacs или vim под виндоус,
> чем с
> любителями kylix и openoffice. Поддерживать последних -- только время и
> нервы
> тратить.

ну openoffice у меня на работе почти все на винде им пользуются... ЛИцензии
на офис не пришлось покупать почти в 90% случаев.

> класс)
>
> Он вполне актуален для гомогенных UNIX-like сетей.

будет только одна сеть, в которой будут linux и всё. Что из них лучше
настраивать - пока не знаю

> ресурсы. Это скорее
>

> В unix-like не принято хранить пользовательские данные на клиенте. А,
> вообще, в интернете
> есть несколько сот связных описаний того как сделать компьютерный класс на
> linux.

неправильно выразился... конечно же хомы пользователей будут автоматически
монтироваться при входе в систему и т.д. и т.п. Админю сетку, в которой AD,
а linux в основном для интернет дел, поэтому такие формулировки
проскакивают...

Ответить