Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 06 Apr 2009 14:36:53 -0400:

 N> Ищется способ, как можно перевести букмарки iceweasel из формата json (или
 N> html) в базу данных mysql с изменением структуры.

 N> То есть надо, по каждому url сделать строку в mysql, где будут ячейки:
 N> url, name, "директория в которой находился url в букмарках Мозиллы",
 N> "поддиректория 1", "поддиректория 2", ..., "иконка", "врямя создания
закладки"
 N> (и тд, то что есть и сейчас в файле бекапа закладок).

Эээ...  Я правильно понял, что сэр желает таблицу с переменным числом колонок?

 N> Как, примерно, должна выглядеть команда, делающая такую конвертацию ?

Может, все-таки начать со структуры базы, укладывающейся в парадигму
SQL?  И только потом уже спрашивать про команду?

P.S. Написание такой команды, будучи делом простым и неинтересным, но
муторным, вероятно, будет стоить какой-то компенсации.

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.