Alexander GQ Gerasiov wrote:
> На Sun, 19 Apr 2009 14:33:13 +0400
> Alexey Pechnikov <pechni...@mobigroup.ru> записано:

> Я бы всё-таки ставил i386 с ядром -amd64. Но да, я знаю, что делаю.

А я уже поставил :-)
Не знаю, в чем была проблема, но когда я использовал один загрузочный CD
(первый), а не четыре, все установилось сразу и открылись иксы
Гномооболочка бегает замечательно (на старом ноуте у меня виснет даже
xfce4, только fluxbox относительно нормально бегает).
Единственно что не могу понять, почему Lenny AMD64 не видит всю мою
ОЗУ?! Видит 3 гига, вместо четырех. (Неделю назад отапгрейдил его,
вместо одного блока 1 Ггб поставил 2 по 2 гига, XP также видит, но она
вроде и не может больше 3,5 Ггб видеть в принципе, а почему AMD64 не
видит целый гиг, не пойму; если бы модуль ОЗУ был фиговый, то тогда
должен был бы видеть 2 гига, а не три, так что видимо не с железом
проблема).