Мне с трудом хватает тех 4Gb, что установлены на моём ноутбуке (а
больше туда ставить по инструкции и нельзя), но всё же хватает. Пока
было меньше 2Gb, своп был действительно необходим. Теперь же не
представляю, что он мог бы улучшить -- текущий FF начал бы ещё и диск
грузить?

Have a nice day,
   Nikolay.

Ответить