Когда-то, а точнее в Wed, Apr 22, 2009 at 19:39 +0600, Murat D. Kadirov
изволили разразиться высказыванием:

> Ага, недавно находился в схожей ситуации. Приведу собственные наблюдения
> и на чём остановился. У меня ноут Celeron M 1.6 Ггц, 256 мб ОЗУ (кстати,
> от этого озу часть памяти отъедается под встроенное видео, через биос
> установил
> возможный минимум 16 мб)
>
> Гном и ООо, при чём совместно, однозначно не вариант. Я пробывал ставить
> в генту ООо 3.х компиляция заняла ок. полутора суток,

А зачем на самОй слабой машине собирать? Долго и нудно.

> [...]
> холодный старт ООо занимает порядка 10 секунд. Всё остальное касается
> дебиана. Браузер: firefox -- в сущности работь можно, но подтормаживает,
> единственный вариант это Opera, очень шустро в сравнении с firefox, что для
> меня было откровением, впрочем я им никогда не пользовался, дискомфорта в
> работе нет, я имею в виду тормозов, всё остальное не подлежит рассмотрению,
> если нужно ехать, а не шашечки. Ах да, как вариант, можно посмотреть в
> сторону Firefox 3.1 beta, очень положительные отзывы, в том, числе в
> данной рассылке этот вопрос промелькнул в последнии пару дней.

Xfce4.6, что в experimental, весьма неплох: баланс между удобством после
переезда с оффтопика и производительностью. Мы использовали его в своей
сборке для компьютеров детдома: P3 600, 256M RAM, Intel Video (чипсет
сейчас не вспомню). Работало скорее хорошо, чем удовлетворительно.

> Ах да, тут выше советовали Windows XP. Совет верный плоть до того
> момента, как вы накатите на эту XP третий сервис пак.

Windows, при активном файлообмене и/или пользовании интернетом - вообще
не вариант, ибо потребует антивирус и/или файрвол, что нехило затормозит
всю конструкцию. Да и мерзкое оно :)

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Почему на терминалах(банкоматы, кассы...) стоит Венда ?
Потому что флэш и шрифты ;)

Помню, как сразу сообразил, что на терминалах Санрайза в Савеловском Linux:
шрифты были полное г#вно
--zodiac(linux.org.ru)