Когда-то, а точнее в Fri, Apr 24, 2009 at 12:26 +0400, Nikolay Panov изволили
разразиться высказыванием:

> Это сентенция, по моему, с распространением всяческих gmail`ов сильно
> устарела.

Да? Я вот, например, всяческими gmail-ами не пользуюсь, почту читаю
mutt-ом, который, кстати, треды вполне адекватно строит. Всем остальным
пользоваться вообще невозможно (kmail, впрочем, близко подходит к "можно
пользоваться", если бы не его черезнепонятноместная работа с IMAP).

> Если мне надо ответить на конкретную строку, я её отквочу.
> Если же ответ идёт на письмо в целом, то предыдущее (на кое ответ)

... вообще не стоит цитировать, я думаю. Если оно огромное, читать его
еще раз удовольствия не доставит, а если маленькое - почему бы и не
отквотить?

> так чуть выше в gmail`е видно плюс сбекаплено в квоте на всякий
> случай, причём gmail эту квоту скрывает по умолчанию, чтобы не
> мешалась.

А вот у меня в mutt письмо, на которое отвечали, тоже доступно строчкой
выше. Но топквотинг это не оправдывает. Folding в mutt тоже есть, я
думаю, однако все это дополнительные телодвижения, улучшению понимания
не способствующие.

> А вот в случае боттомквотинга с нестандартным квотированием
> ничего не скрывается и сообщение воспринимается как сильно и
> неоправданно замусоренное.

Это проблемы, не? Я вот могу указать mutt-у, что считать квотированием,
а что нет.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Борьба со сквернословием
А вообще, я когда пьяный ругаюсь матом - это тот редкий момент, когда я