Когда-то, а точнее в Sat, Apr 25, 2009 at 20:09 +0400, Alexey Pechnikov
изволили разразиться высказыванием:
> Hello!
>
> Посему вопрос к знатокам - корректно ли gparted ресайзит ФС и переразбивает
> диск и сохраняются ли при этом данные? Признаться, я все равно буду делать
> подобные операции вручную, т.к. утилиты fdisk и resize2fs для ext2/ext3
> вполне
> надежны и давно ими пользуюсь, но можно ли рекомендовать gparted тем, кому
> нужен livecd с визуальной программой переразбивки диска с данными?

Не могу считать себя знатоком gPartEd-а, но в нашем дистрибутиве активно
используется Ubiquity, который активно использует сабж для
(пере)разбивки дисков. За примерно год активного использования ни разу
не было проблем с ресайзом и разбивкой (ну, разве что, иногда он долго
соображает, но это редко). Сбоев я не видел.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Nokia полностью откроет исходники Symbian OS
> Microsft не нужно популистских шагов, чтобы продавать. Им достаточно сменить
> тему и немного перетасовать иерархию меню. И готова новая операционная
> система.
Это надо бы в фортунки. Ну или еще куда-нибудь, под заголовком, "Никогда еще
Ленин не был так близок к провалу". ;)
--anonymous(linux.org.ru)