у меня тут недавно была одна такая непонятная фишка - с нуля поставил lenny,
написал firewall так - policy drop
и доступ только для моего ip на 22 порт и всё.
Решил проверить порт сканером Advanced Port Scanner
1.3<http://www.radmin.ru/products/utilities/portscanner.php>и он
показал, что на 21, 80, 3128 порты можно соединиться... При этом exim
выключен, сквидов и фтп не стоит принципе, ибо система свежеустановленна,
чистая! Проверил через telnet - открыты, туда можно соединиться, но
соединение сразу же закрывается... В логи на проверке ничего не валиться...
Чтобы это могло быть?

Ответить