* Mikhail A Antonov <b...@solarnet.ru> [Mon, 29 Jun 2009 22:19:31 +0400]:
> -[ debuser 29/06/2009 21:29 (GMT +3)
<...>
> Когда я пытаюсь отмантировать образ, то получаю предупреждение:
>
> #umount flash/
> umount: /home/debuser/work/flash: device is busy.
> (In some cases useful info about processes that use
> the device is found by lsof(8) or fuser(1))

Вероятно ты забыл отмонтировать proc, sys и dev внутри chroot

Нужно убедится, что директория flash/ никем не занята, т.е командой lsof посмотреть кем и какие файлы и директории заняты. При этом, нужно оперировать не относительным именем flash/, а
абсолютным  /home/debuser/work/flash .

Например, у меня смонтирована флешка в директории /media/disk и mc отображена директория /media/disk/Work При попытке размонтировать флешь, mount(1), говорит, что точка монтирования "/media/disk" - занята.

В новой консоле выполняем(можно и под обычным пользователем):
# lsof | grep "/media/disk"
mc 5284 user cwd DIR 8,1 16384 514 /media/disk/Work bash 5286 user cwd DIR 8,1 16384 514 /media/disk/Work

После закрытия mc, который занимает директорию /media/disk/Work флешка размонтировалась.

--
С уважением Андрей Ржавсков,
rj...@rambler.ru

Ответить