* Nicholas <s...@networkgate.us> [Tue, 30 Jun 2009 09:52:17 -0400]:

Еще близкий по теме вопрос:

Если существует пакет (gnumeric) версия которого из Snapshots гораздо
для меня удобнее, чем версии из Etch и Lenny. Как в этой ситуации ее
лучше ставить ?

Сейчас используются смешанный вариант и много проблем с зависимостями
-
создается впечатление, что разработчики нарочно уменьшают диапазон
версий библиотек с которыми работает программа, что бы не тестировать
каждой.
В этой ситуации очень сложно инсталировать новые пакеты.

Возможно есть репозитарии с изменной, более либеральной политикой,
специально для Snapshots, где собранно _большое_количество_
более-менее
стабильных версий из бывших тестингов ?

Ведь это сложно подставлять свою дату для каждого пакета в
deb http://snapshot.debian.net/archive/YYYY/MM/DD/debian unstable main
contrib non-free

Хм, Николас, долго въезжал в смысл сей простыни...
1) Про диапазон версий слышу первый раз, обычно для корректной работы
приложения нужно, чтобы библиотека соотвествовала минимальной версии, если конечно мы говорим не о такой древней версии, которая интересна только археологам ;)))

2) Не знаю, что за сервис предоставляет snapshot.debian.net [http://snapshot.debian.net/cgi-bin/packages.cgi], но последний слепок там делался, если судитьпо тому же пакету "gnumeric" ( v1.6.3), где-то эдак год назад во времена расцвета дистрибутива "etch". На официальном сайте Gnumeric.org сейчас стабильной версией этого офисного приложения является v1.8.4, а не стабильная v1.9.9 . Поэтому думаю, что вопрос
отпадает сам собой ;)))

--
С уважением Андрей Ржавсков,
rj...@rambler.ru