On Thu, Jul 30, 2009 at 11:22:56AM +0300, ori...@mail.ru wrote:
> Добрый день.
>
> Никак не выходит запустить одно приложение(edonkey server lugdunum)
> демоном.
>
> Подозреваю что проблема в том что эта прога при запуске ожидает команды
> через stdin,
> и если ее пускать демоном, то она пытается инициализировать stdin, а его
> нет. И выходит.
>
> С консоли запустить ее набрав ./eserver & можно, но вот запихнуть ее в
> автозагрузку не получается.
>
> Подскажите как ей подсунуть консоль и запустить демоном?
>
> Спасибо!

> [...]

Наиболее простое решение - запустить ее с помощи screen:

  screen eserver

Потом можете подкачаться к ее screen сесию с помощи screen -d NNN,
если нужно.  Когда кто-то убьет процес eserver (это надо будет
делать в stop-скрипте), screen удалится сам.

Всего лучшего,
Петр

--
Peter Pentchev  r...@ringlet.net    r...@space.bg    r...@freebsd.org