Захотел напечатать ребёнку "Черную маску из Аль-Джебры", насколько я знаю она не переиздавалась. fb2 нашёлся без проблем, в fbreader всё выглядит хорошо (разве что картинки со слишком низким разрешением отсканированы).

А чем можно номально напечатать?

Нашёл:
- некий fb2pdf на java - оглавление ужасное, индексы игонирирует (то есть половина формул запорчена); - http://kir666.ru/fb2docbook/ - примеры pdf выглядят с первого взгляда прилично, но разбираться как это запустить под debian на ночь глядя неохота; - онлайн-конвертер http://fb2pdf.com - так он мне пока и не сконвертировал. этот конвертер fb2->text->pdf, исходники доступны, то есть можно конвертировать и локально, но пока ещё не смотрел.

то есть какой-никакой выбор есть, но всё выглядит достаточно трудоёмко.
может быть кто-то уже решал эту задачу и может помочь советом?

ps: за неимением лучшего и им можно обойтись и html на либрусек, но нормально распечатать html - та ещё проблема.