В Втр, 18/08/2009 в 23:54 +0800, debuser пишет:
> если я правильно понимаю, apt-get идет в репозиторий при указании пакета
> для apt-get build-dep
>
> например,
> #apt-get build-dep coreutils
> Reading package lists... Done
> Building dependency tree
> Reading state information... Done
> E: Unable to find a source package for coreutils
>
> т.е. в source.list должен быть прописана строка с deb-src
> и apt-get идет в интернет узнать какие пакеты нужно скачать

Если бы я еще помнил... Последний раз применял эту команду еще в Etch.
Посмотрел в хистори: перед всеми вызовами apt-get build-dep стоит
apt-get update. Так что, видимо, вы правы (я дописывал репозиторий
исходников в source.list).

> а что если у меня свой пакет с определенными зависимостями, и этого
> пакет нет ни в каких репозиториях?

А что мешает сделать локальный репозиторий?
http://l10n-russian.alioth.debian.org/repository-howto.ru.html#trivial-example

--
С уважением,
Алексей Мишустин