18 августа 2009 г. 21:21 пользователь Иван Лох <l...@1917.com> написал:

> Есть такое расширение для Firefox/Iceweasel --  FoxyProxy. Позволяет
> (не)использовать tor (или другие прокси) для тех или иных сайтов на
> основании
> шаблонов.

ооо, как раз в тему -
кто знает простую переключалку проксей, при этом ЗАПОМИНАЯ стандартные
настройки FF?
foxyproxy - не то, ибо не берёт стандартных и переключать не совсем
тривиально...
mm3 - он мне поставил свои настройки вместо моей ОЧЕНЬ длинной строки
исключений для внутренней сетки... :(
нужна просто переключалка с кнопками proxy1, proxy2, proxy3 и т.д. и всё...

Ответить