> Ага, там даже есть уже закомментированный вызов dh_install
>
> Раскомментировал, при сборке оно сообщило что нет в debian/tmp файлов:
>
> [...]
> dh_installdocs
> dh_installexamples
> dh_install
> cp: невозможно выполнить stat для `debian/tmp/usr/lib': Нет такого файла
> или каталога
> dh_install: cp returned exit code 1
> make: *** [binary-arch] Ошибка 1
> dpkg-buildpackage: ошибка: fakeroot debian/rules binary возвратил код
> ошибки 2

> [...]

Разумеется. dh_clean трет debian/tmp перед сборкой. Я же говорю, положи
свои несколько файликов в debian (или в какую-нибудь свою директорию
внутри debian) и напиши в <package>.install следующее (пошла подсказка:
пути и файлы вымышленные):

/debian/file1 usr/share/<package>
/debian/file2 usr/share/doc/<package>
/debian/file3 etc/<package>

В rules должен быть просто dh_install в этом случае. Вроде
так. Попробуй. Есть альтернативные варианты.

Что хоть за файлы копируются?  Документация? Лицензия? Конфигурация? Нет
ли смысла использовать более специфичные хелперы типа dh_installdocs,
dh_installmenu, dh_installmime и т. д.?