Hello!

On Thursday 20 August 2009 15:53:37 Stanislav Maslovski wrote:
> Ты удобно поскипал начало дискуссии и пытаешься на пустом месте
> устроить флейм. Обсуждалось _нежелание_ известных Артему "приличных
> программистов" работать "программистами" и предпринималась попытка
> объяснить этот факт. Известные Артему "приличные программисты" врядли
> кому-то что-то должны.

> _Свои_ идеи _самостоятельно_ или, по заданию начальника, - "вот этот
> кусок отсюда и до обеда". Разница, имхо, очевидна.

Если _взялся за проект_ - то обязан выполнить. Раньше думать надо было.
А то сначала берутся, а потом начинается... Раз человек не увольняется,
значит, готов работать. Так с какой стати возникают "хочу - не хочу".
Раз те люди, о которых говорит Артем, и не берутся за работу, которая им не
подходит - значит, они приличные люди, а не только приличные программисты...
Не совсем по теме топика, но вопрос очень актуальный и касается далеко не
только программистов.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить